Куда делся Дзен из Яндекса? Что делать и где искать?

Куда делся Дзен из Яндекса, как вернуть рекомендации в новую вкладку? Если вы хотите наслаждаться новостями, персонализированными специально для вас – стоит изучить возможные ошибки и найти способы решения проблемы. Обо всем этом мы расскажем в обзоре – вы просто читайте и сохраняйте наши советы.

Ошибки сервиса

Если вы не знаете, почему пропал Яндекс Дзен в Яндекс Браузере, стоит тщательно проверить настройки сервиса и произвести определенные манипуляции. Все эти действия не требуют посторонней помощи, пользователь может справиться самостоятельно.

Можно выделить две основные проблемы, чтобы понять, куда пропал Яндекс Дзен как его восстановить. Начинаем?

Не появляются рекомендации

  • Сначала попробуйте авторизоваться в браузере;
  • Если не помогло – читайте дальше!

Стоит открыть сайт сервиса:

  • Проверьте работоспособность;
  • Если сайт не работает – произошел системный сбой;
  • Ждите, пока разработчики не восстановят работоспособность.

Есть и другая причина, почему исчез Яндекс Дзен. Обсудим?

Отсутствует адаптация под интересы пользователя

  • Убедитесь, что на всех используемых устройствах открыт один и тот же аккаунт.

Аккаунт на устройствах общий, но лента не настраивается? Можно попробовать настроить параметры:

  • Кликните на значок в виде трех полос на верхней панели браузера;
  • Откройте меню «Настройки»;
  • Затем, «Показать дополнительные настройки»;

  • Найдите раздел «Личные данные» на верхней панели;
  • Откройте строчку «Настройки содержимого»;

  • Найдите блок «Куки-файлы» и включите опцию «Сохранение файлов куки».

Для разных браузеров инструкция будет выглядеть немного иначе, но суть остается прежней — включить сохранение файлов куки.

На Google Chrome инструкция будет такова:

  • Откройте «Настройки»«Настройки контента»;

  • Файлы cookie;

  • Поставьте галочку на «Разрешить файлам сохранять…»;

Сохранение куки очень важно – именно эти файлы позволяют построить ленту рекомендаций для конкретного пользователя.

Если лента Дзен в Яндекс Браузере пропала и не восстанавливается даже после приведенных выше манипуляций – стоит заглянуть в настройки самого обозревателя.

Настройки браузера

Возможно, Яндекс Дзен пропал из-за неправильных настроек в браузере – если вы отключили сервис специально или случайно.

При использовании веб-обозревателя разработчика Яндекс рекомендуется сделать следующее:

  • Кликните на кнопку в виде трех полосочек на верхней панели справа;
  • Откройте пункт меню «Настройки»;
  • В разделе «Настройки внешнего вида»;
  • Поставьте галочку напротив строки «Показывать ленту рекомендаций в новом окне».

Вот и все, у вас получилось восстановить ленту Яндекс Дзен – можно наслаждаться рекомендациями и читать интересные статьи и новости.

Другой браузер

Если вы пользуетесь другим веб-обозревателем, лента персональных новостей может исчезнуть, если вы не установили или отключили специальное приложение/расширение — «Визуальные закладки».

Мы рекомендуем вам сделать следующее:

  • Откройте настройки браузера;
  • Перейдите к установленным расширениям;
  • Убедитесь, что дополнение установлено;
  • При необходимости скачайте расширение;
  • Удостоверьтесь, что дополнение включено;
  • При необходимости активируйте его работу.

Чтобы вернуть Яндекс Дзен, обязательно тщательно проверить наличие дополнения и активировать его. Это лишь один из способов решения проблемы – есть и другие варианты. Поговорим о них подробнее?

Обновление

Пропал Яндекс Дзен, как вернуть сервис и читать новости в режиме онлайн? Стоит обратить внимание на версию веб-обозревателя, которым вы пользуетесь.

Если вы используете продукт разработчика, необходимо сделать следующее:

  • Кликнуть на три полоски на верхней панели справа;
  • Выбрать в контекстном меню пункт «Дополнительно»;
  • Перейти к строке «О браузере»;
  • В новом окне откроется подробная информация;

  • Если обновление не требуется, появится строка «Вы используете последнюю версию»;
  • Если нужно обновить веб-обозреватель, кликайте на кнопку «Установить новую версию».

Обратите внимание! Обычно обозреватель обновляется автоматически, без участия пользователя. Однако проверить наличие обновлений самостоятельно все же стоит, чтобы исключить возможность технического сбоя.

Инструкция для других браузеров может незначительно отличаться в названиях настроек или меню. Однако общий алгоритм остается неизменным.

В этом обзоре мы ищем ответы на вопрос, куда делся Яндекс Дзен. Рассмотрены не все причины возникновения проблемы – поэтому рекомендуем прочесть материал до конца.

Технические сложности

Иногда проблемы могут возникать из-за технических неполадок со стороны сервиса – в таких случаях остается ждать. Как правило, подобные поломки устраняются разработчиками оперативно – просто запаситесь терпением.

В крайнем случае можно написать в службу поддержки. Связаться с представителями сервиса можно следующим образом:

  • Откройте ссылку https://browser.yandex.ru/feedback/;
  • Укажите контактный адрес электронной почты;
  • Опишите проблему или выберите ее из списка;

  • Прикрепите ссылку на страницу, на которой возникла неполадка;
  • При необходимости приложите скриншот.

Больше проблема «Пропал Дзен в Яндексе, как включить?» не будет вас беспокоить – теперь вы вооружены важными знаниями, которые сможете применить на практике. Следуйте инструкциям и у вас все получится!

Ещё по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *