«Алиса» научилась овечать на телефонные звонки

Пользуетесь Алисой, как домашней помощницей? Теперь ее возможности увеличились и появилась новая команда – ответ на телефонные звонки.

Яндекс запустил новый сервис, который позволяет голосовой помощнице отвечать на телефонные звонки, записывать их и расшифровывать. С этим ей помогает автоматический определитель номера, который доступен для пользователей, которые оформили подписку на «Яндекс. Плюс»*.

Давайте разберемся в каких случаях Алиса будет помогать при приеме звонков. Отвечать на все звонки, которые вам поступают она не будет, а лишь на те, если пользователь сбросил его при дозвоне, если звонок осуществляют мошенники или различные спамеры, также если вы вдруг находитесь не в сети и не поднимаете телефонную трубку для ответа более 20 секунд.

Как же она будет определять спам и номер мошенников? Это будет делать автоматический определитель номеров, а после перенаправляться на ассистента, но только в том случае, если пользователь заранее подключил «блокировку спам-звонков».

Так как ранее мы упомянули то, что помощница может расшифровывать звонки, то пользователю предстоит выбрать мессенджер, в который будет отправляться расшифровка, например, приложение Яндекс, Телеграм или Вайбер.

*Если у вас имеется подписка на «Яндекс. Плюс», то услуга предоставляется на бесплатной основе, но некоторые операторы могут брать денежные средства с условиями тарифов, если ассистент будет использоваться в роуминге.

Ещё по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *