Яндекс объявил о запуске собственной чат-платформы

Яндекс в очередной раз доказал, что стремится сделать жизнь своих пользователей проще, запустив чат-платформу. Она дает возможность владельцам компании более эффективно общаться с клиентами — можно отвечать на сообщения, которые приходят по разным каналам, в едином интерфейсе Яндекс.Диалогов. Там собираются все сообщения, отправленные из чатов с компаниями в Алисе, из видждета на сайте или из из чата в результатах поиска.

Кроме того, данная платформа позволяет ответить пользователю, даже если тот уже покинул чат. Потенциальный клиент получит сообщение с ответом в поисковом приложении или Браузере. Как можно убедиться, разработчики представили очень гибкий и удобный инструмент, который можно подключить в Яндекс Диалогах совершенно бесплатно.

По мнению руководителя разработки чатов Яндекса, чат-платформа повысит интерес пользователей к чатам и позволит большему количеству владельцев малого и среднего бизнеса пользоваться данным инструментом. К тому же чаты имеют высокую лояльность среди клиентов, ведь с их помощью можно легко и быстро решать свои задачи (забронировать столик, уточнить информацию и т.п.)

Ещё по теме

Комментарии: 1
  1. Валерий

    Добрый день
    Вы не против напротив новости дату ее написать ?
    не совсем понятно, новость это или нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *