Sloy от Яндекс - а какая одежда на тебе?!
В июне 2019 года компания Яндекс объявила о запуске молодежного приложения о стиле и моде в формате социальной сети — Sloy. Целевая аудитория приложения — молодежь от 12 до 25 лет. С 14 октября приложение Sloy от Яндекс стало доступно всем пользователям Apple.
Главной фишкой сети является то, что авторы видеороликов могут накладывать на свои произведения не только фильтры и музыку, но и тип и бренд одежды. Это позволит обсудить любой из элементов вашего наряда.
В социальной сети доступны различные фильтры, эффекты, маски — они добавляются с помощью технологии дополненной реальности Face AR.
Распознавание одежды на видео доступно с помощью компьютерного зрения и технологии машинного обучения.
На данный момент социальная сеть Слой доступна только для пользователей iOS. На Android выход приложения запланирован на 2020 году.