Яндекс Драйв: телефон службы поддержки для круглосуточной связи
Телефон службы поддержки Яндекс Драйв – это информация, которую должен знать каждый пользователь каршеринга. Нужно проверить номер авто? Хотите пожаловаться на качество услуг? При любых вопросах обращайтесь к специалистам по телефону службы поддержки!
Почтовый адрес и телефон службы поддержки
Если вы пользуетесь каршерингом Яндекс Драйв, номер телефона службы поддержки должен быть сохранен в память смартфона для быстрой связи с представителями сервиса при необходимости.
Вы можете набрать указанные цифры с любого устройства – круглосуточно и абсолютно бесплатно. Данные для двух столиц разнятся – выбирайте нужный город и запоминайте!
- Телефон поддержки Яндекс Драйв Санкт-Петербург: +7 (812) 389-68-66;
- Бесплатный телефон оператора в Москве: +7 (499) 704-09-41.
Чтобы добиться решения проблемы или ответа на вопрос, необходимо:
- Набрать выбранную комбинацию цифр;
- Дождаться соединения со специалистом;
- Озвучить суть обращения и дождаться, когда его зафиксируют.
Также для Москвы и СПб действует единый электронный адрес – вы можете в свободной форме обратиться к сотрудникам компании:
- Создайте новое письмо;
- В свободной форме сформулируйте проблему или вопрос;
- Приложите фотографии, если они есть;
- Отправьте письмо на адрес drive@support.yandex.ru.
Это еще не все доступные контакты каршеринга Яндекс Драйв. Вы можете связаться с диспетчером в интернете!
Специальный бот
Быстрое обращение зафиксирует Телеграмм Яндекс Драйв – практически все пользуются мессенджером в повседневных целях. Почему бы не открыть приложение для полезных нужд?
- Телеграмм бот можно найти по запросу «YandexDriveSupportBot»;
- Наберите название в поисковую строку мессенджера;
- Запустите поиск;
- Найдите нужный результат выдачи и кликните «Начать»;
- Следуйте инструкциям на экране.
А еще вы можете написать в сообщения группы в социальной сети ВКонтакте. Ловите ссылку – https://vk.com/yandex_car.
Специальный чат
Служба поддержки Яндекс Драйв доступна в приложении для смартфона – вы можете обратиться к специалистам, не отрываясь от дел. Чтобы связаться с представителями сервиса, необходимо:
- Открыть программу на телефоне;
- Кликнуть на кнопку в виде трех полос в верхнем левом углу экрана;
- Выбрать из открывшегося меню строчку «Служба поддержки»;
- Откроется небольшое окно, где доступно два действия на выбор.
Вы можете выбрать письменное обращение, нажав на кнопку «Обратная связь»:
- Необходимо заполнить форму, которая откроется автоматически в новом окне;
- Укажите имя пользователя;
- Выберите адрес почты для связи;
- Определите тему сообщения;
- Опишите суть жалобы;
- Приложите фото при необходимости и кликните «Отправить».
Или кликнуть на строку «Позвонить», если вы хотите поговорить с представителями компании:
- При нажатии на кнопку «Позвонить», телефон службы поддержки будет набран автоматически;
- О круглосуточном телефоне горячей линии Яндекс Драйв мы писали в предыдущем разделе.
Заполнить форму обращения вы можете на компьютере – опция доступна через браузер. Давайте разбираться, как это сделать.
Официальный сайт
При необходимости вы можете связаться с техподдержкой Яндекс Драйв через специальную форму на сайте разработчика.
Задайте вопрос или напишите пожелание/предложение в службу поддержки, заполнив следующие поля на официальном сайте:
- Имя пользователя;
- Контактный электронный адрес;
- Выберите тему сообщения – проблема или предложение;
- Заполните текстовое поле и опишите суть обращения;
- При необходимости можно приложить скриншот с помощью кнопки «Загрузить»;
- А затем кликните «Отправить».
Найти форму для заполнения можно по ссылке https://yandex.ru/support/drive/auto/feedback.html. Не забудьте заполнить все поля, иначе заявка не будет принята и обработана.
Адреса
Пользователи могут посетить офис организации, чтобы решить все поставленные вопросы при личном общении. Мы приведем информацию об офисах в Москве и северной столице – сохраняйте адреса, открывайте карту и отправляйтесь в путь!
- В Санкт-Петербурге: Пискаревский проспект, дом 2, корпус 2, литер Щ, БЦ «Бенуа»;
- В Москве: ул. Тимура Фрунзе, 11, корп. 2, Москва, пом. 8523.
Напоследок отметим, что в экстренных ситуациях лучше всего воспользоваться горячей линией Яндекс Драйв. Несрочные обращения можно отправлять через форму связи в приложении и на сайте службы поддержки.
Брошенная машина Яндекс Драйв на служебной парковке предприятия.
С уважением,
Олег
kvaso1008@mail.ru
Вы чо всё пытаетесь с меня денег списать, когда я не езжу?
День добрый, скажите а почему на карте не одна машина не отображается?
Возможно произошел сбой сигнала, попробуйте обновить приложение или переподключиться к другому источнику интернета! Если ничего не помогает — обратитесь в службу поддержки Яндекс Драйв
Здравствуйте, подскажите куда обратиться по поводу Вакансии Ночной водитель -перегонщик, в Вашу компанию , в интернете объявлений полно а номера не доступны.