Яндекс Драйв: телефон службы поддержки для круглосуточной связи

Телефон службы поддержки Яндекс Драйв – это информация, которую должен знать каждый пользователь каршеринга. Нужно проверить номер авто? Хотите пожаловаться на качество услуг? При любых вопросах обращайтесь к специалистам по телефону службы поддержки!

Почтовый адрес и телефон службы поддержки

Если вы пользуетесь каршерингом Яндекс Драйв, номер телефона службы поддержки должен быть сохранен в память смартфона для быстрой связи с представителями сервиса при необходимости.

Вы можете набрать указанные цифры с любого устройства – круглосуточно и абсолютно бесплатно. Данные для двух столиц разнятся – выбирайте нужный город и запоминайте!

  • Телефон поддержки Яндекс Драйв Санкт-Петербург: +7 (812) 389-68-66;
  • Бесплатный телефон оператора в Москве: +7 (499) 704-09-41.

Чтобы добиться решения проблемы или ответа на вопрос, необходимо:

  • Набрать выбранную комбинацию цифр;
  • Дождаться соединения со специалистом;
  • Озвучить суть обращения и дождаться, когда его зафиксируют.

Также для Москвы и СПб действует единый электронный адрес – вы можете в свободной форме обратиться к сотрудникам компании:

  • Создайте новое письмо;
  • В свободной форме сформулируйте проблему или вопрос;
  • Приложите фотографии, если они есть;
  • Отправьте письмо на адрес drive@support.yandex.ru.

Это еще не все доступные контакты каршеринга Яндекс Драйв. Вы можете связаться с диспетчером в интернете!

Специальный бот

Быстрое обращение зафиксирует Телеграмм Яндекс Драйв – практически все пользуются мессенджером в повседневных целях. Почему бы не открыть приложение для полезных нужд?

  • Телеграмм бот можно найти по запросу «YandexDriveSupportBot»;
  • Наберите название в поисковую строку мессенджера;
  • Запустите поиск;
  • Найдите нужный результат выдачи и кликните «Начать»;
  • Следуйте инструкциям на экране.

А еще вы можете написать в сообщения группы в социальной сети ВКонтакте. Ловите ссылку – https://vk.com/yandex_car.

Специальный чат

Служба поддержки Яндекс Драйв доступна в приложении для смартфона – вы можете обратиться к специалистам, не отрываясь от дел. Чтобы связаться с представителями сервиса, необходимо:

  • Открыть программу на телефоне;
  • Кликнуть на кнопку в виде трех полос в верхнем левом углу экрана;
  • Выбрать из открывшегося меню строчку «Служба поддержки»;
  • Откроется небольшое окно, где доступно два действия на выбор.

Вы можете выбрать письменное обращение, нажав на кнопку «Обратная связь»:

  • Необходимо заполнить форму, которая откроется автоматически в новом окне;
  • Укажите имя пользователя;
  • Выберите адрес почты для связи;
  • Определите тему сообщения;
  • Опишите суть жалобы;
  • Приложите фото при необходимости и кликните «Отправить».

Или кликнуть на строку «Позвонить», если вы хотите поговорить с представителями компании:

  • При нажатии на кнопку «Позвонить», телефон службы поддержки будет набран автоматически;
  • О круглосуточном телефоне горячей линии Яндекс Драйв мы писали в предыдущем разделе.

Заполнить форму обращения вы можете на компьютере – опция доступна через браузер. Давайте разбираться, как это сделать.

Официальный сайт

При необходимости вы можете связаться с техподдержкой Яндекс Драйв через специальную форму на сайте разработчика.

Задайте вопрос или напишите пожелание/предложение в службу поддержки, заполнив следующие поля на официальном сайте:

  • Имя пользователя;
  • Контактный электронный адрес;
  • Выберите тему сообщения – проблема или предложение;
  • Заполните текстовое поле и опишите суть обращения;
  • При необходимости можно приложить скриншот с помощью кнопки «Загрузить»;
  • А затем кликните «Отправить».

Найти форму для заполнения можно по ссылке https://yandex.ru/support/drive/auto/feedback.html. Не забудьте заполнить все поля, иначе заявка не будет принята и обработана.

Адреса

Пользователи могут посетить офис организации, чтобы решить все поставленные вопросы при личном общении. Мы приведем информацию об офисах в Москве и северной столице – сохраняйте адреса, открывайте карту и отправляйтесь в путь!

  • В Санкт-Петербурге: Пискаревский проспект, дом 2, корпус 2, литер Щ, БЦ «Бенуа»;
  • В Москве: ул. Тимура Фрунзе, 11, корп. 2, Москва, пом. 8523.

Напоследок отметим, что в экстренных ситуациях лучше всего воспользоваться горячей линией Яндекс Драйв. Несрочные обращения можно отправлять через форму связи в приложении и на сайте службы поддержки.

Ещё по теме

Комментарии: 5
  1. Андрей

    День добрый, скажите а почему на карте не одна машина не отображается?

    1. Администрация сайта Post author

      Возможно произошел сбой сигнала, попробуйте обновить приложение или переподключиться к другому источнику интернета! Если ничего не помогает — обратитесь в службу поддержки Яндекс Драйв

  2. Геннадий

    Здравствуйте, подскажите куда обратиться по поводу Вакансии Ночной водитель -перегонщик, в Вашу компанию , в интернете объявлений полно а номера не доступны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *